Должностная Инструкция Директора Магазина Перекресток
Права:
Обращаться к директору сети в случае возникновения конфликта в ходе деятельности, при невозможности самостоятельного решения.
Перекресток - акции, товары, адреса магазинов: для тех кто прошел собеседование 🍩 квалификационные требования 🍩 профессиональные качества 🍩 профиль должности 🍩 цель поиска 🔥 режим работы, смотрите на нашем сайте https://moj-perekrestok.ru
Знакомиться с проектами решений руководства, касающихся его деятельности и вносить предложения по изменению данных проектов.
В пределах своей компетенции сообщать директору сети обо всех недостатках, выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей, и вносить предложения по их устранению.
Вносить предложения директору сети по поводу наложения взысканий и премирования отдельных работников магазина.
Что нужно, чтобы стать хорошим директором?
Все, что было сказано раньше, – это стандартные обязанности управляющего, но чтобы стать хорошим руководителем, этого мало. Нужно еще прекрасно разбираться в специфике работы подчиненных. Не зря считается, что лучшими директорами становятся бывшие продавцы.
Конечно же, не каждый продавец имеет все качества хорошего руководителя, но тем не менее лучше всего в товаре разбираются именно продавцы. К тому же они ежедневно работают с покупателями, и у хорошего продавца всегда есть собственная стратегия по усмирению конфликтных личностей. Они лучше всего знают, какой товар и в какое время пользуется большим спросом. Так что лучше всего не нанимать управляющих со стороны, а выращивать их в собственном коллективе.
Должностная инструкция директора магазина
Директор магазина — ответственная должность, относящаяся к категории руководителей. Соответственно, кандидат должен иметь солидный опыт работы и отличаться особыми качествами лидера и управляющего, которые обеспечат эффективную работу директора магазина. Поскольку специфика работы магазинов может быть весьма различной (продукты питания, непродуктовые товары разного назначения), то и требования к опыту работы, знаниям и умениям кандидата на должность директора магазина могут варьироваться.
Однако основные положения, права и обязанности обычно совпадают. В каталоге образцов на нашем сайте есть типовая должностная инструкция директора магазина, составленная без учета классификации торговой деятельности. Вы можете внести необходимые корректировки в текст образца для лучшего соответствия содержания инструкции специфике деятельности вашего магазина. Должностная инструкция директора магазина дополняет трудовое соглашение и подписывается одновременно с ним при устройстве на работу.
• Управление группой розничных магазинов (10-15 магазинов).
• Выполнение плановых показателей (выручка, потери).
• Разработка и внедрение мероприятий для повышения эффективности работы магазинов.
• Контроль соблюдения стандартов и технологий работы магазинов.
• Организация и контроль выполнения маркетинговых планов, акций.
Игнорирование советов подчинённых
Через три года после начала работы товаровед и администратор предложили переоборудовать часть складского помещения в торговый зал и использовать его как отдел здорового питания. Это было реализуемо, но, как мне казалось, нецелесообразно. Финансовые показатели радовали, работа с товаром была отлично организована. Мне было непонятно, зачем проводить такие перестановки, требующие денежных вливаний. От идеи я отказался.
Ещё примерно через год мы решили освежить интерьер магазина и сделать небольшой ремонт. Мы наняли организацию, которая занимается проектированием торговых залов. И одним из первых предложений стало расширение основного зала за счёт части склада.
После ремонта, благодаря увеличенной площади, мы смогли добавить новый отдел — «Полезная продукция», который дал нам приток новых покупателей и повысил лояльность существующих. В первый же месяц после изменений мы перевыполнили план по выручке на 25%. Я понял, что тянуть с этими изменениями целый год было неправильным решением — стоило прислушаться к сотрудникам.
Почему‑то я полагал, что такие масштабные идеи, как организация целого отдела, должны исходить от руководства. Нет.
Полагаю, здесь можно совершить и обратную ошибку, если следовать всем советам и реализовывать все идеи, которые озвучивают ваши сотрудники. Например, если магазин работает с 8:00, а кассиры говорят вам, что по утрам покупателей практически нет, и предлагают открывать магазин на час позже — это плохая идея. Такое нововведение даст сотрудникам больше времени на сон, но не принесёт пользы торговой точке. Ведь ранние покупатели, даже если их немного, знают, что могут забежать в ваш магазин перед работой. И если они получили хороший сервис, то зайдут к вам и днём, и вечером. Так, с помощью утренней покупки мы можем увеличить число лояльных покупателей.
Универсальной формулы, как отличить хорошие советы от плохих, пожалуй, нет. Нужно прислушиваться ко всем идеям, но тщательно анализировать их с точки зрения того, какую цель они преследуют. И реализовывать только те, которые направлены на развитие вашего дела.
Должность директора я занимал шесть лет. Полгода назад пришло осознание, что я сделал для магазина всё, что мог, появилось желание двигаться дальше и попробовать себя в новой сфере. Магазин продолжает работать с постоянным коллективом сотрудников — и в него так же приходят постоянные покупатели, лояльность которых мы заслужили за эти годы.
Какие обязанности директора магазина?
2. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина.
4. Составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина.
6. Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах.
8. Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.
11. Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.