Опель Астра 1 6 Автомат 115 л с Отзывы и Проблемы

Opel astra j: технические характеристики,фото,видео,обзор,описание,комплектующие

«Опель-Астра J» хэтчбек GTC – это автомобиль, который следует отметить отдельным вниманием. Благодаря проявленному труду талантливой команды разработчиков получилась машина, в которой воплотились все передовые идеи последней технологии компании. Во-первых, это новаторский двигатель, что в сочетании с современной трансмиссией позволяет в полной мере прочувствовать мощь машины.


Перекресток - акции, товары, адреса магазинов: 🍩 🍩 🍩 🍩 🔥 режим работы, смотрите на нашем сайте https://moj-perekrestok.ru

Автомобиль может похвастаться практически идеальной системой безопасности, так что и водитель, и пассажиры во время езды будут чувствовать себя прекрасно. Ещё этот «Опель-Астра J» отличается от других моделей своим лаконичным обвесом, элегантным силуэтом крыши, четкими контурами боковых окон и атлетической архитектурой крыльев. Opel Astra j 180 л.

Опель Астра 1 6 Автомат 115 л с Отзывы и Проблемы

Здравствуйте! Я уже не первый раз оставляю здесь отзыв, до этого писал про мой первое авто — ВАЗ-2110. Это авто ни раз меня подвело за все 9 лет езды на нём! Я планировал оставить отзыв о новой машине после того, как год на ней отъезжу, но я не смог удержаться, потому что меня переполняют эмоции. Пока что это лишь вступление, поэтому ждите дополнений!

  • Оба автомобиля были куплены новыми, не б/у;
  • Неплохой расход топлива, например, по городу съедает 9,2 литра топлива на 100 километров пути;
  • Сама больше и салон у Астры больше, чем у десятки;
  • Хоть авто и с передним приводом, но оно очень хорошо управляемо, чувствительно к рулевому управлению.
  • Взял хорошую комплектацию за относительно небольшую стоимость, а машине есть: климат- и круиз- контроль, мультируль с кожаной обивкой, сигнализация, в базовую включена классная защита мотора, полный пакет с электроопциями, антиблокировочная система тормозов и др.;
  • Для 563 тысяч рублей качество материалов — просто класс (приятный на ощупь пластик, все материалы, которые использованы при обивке рычага коробки, дверей, всего салона);
  • Экстерьер приятный, именно седана, обожаю седаны;
  • Приличный дорожный просвет и хорошая посадка.

На днях забыл забрать бутылку сока из багажника. На следующий день сел за руль и не вспомнил про эту злополучную бутылку. Поехал, слышу какой- то стук сзади. Я как психанул, как ударил по газам, как стал переключать передачи лишь на отсечьке оборотов. Мой Опель работал буквально на пределе своих воз- тей!!)))

Задняя передача иногда при включении издавала какой- то хрустящий звук. На каком- то форуме прочёл, что водила эту проблему решил при помощи включения третьей передачи, а потом сразу же задней. Знаете, сработало! Я уже даже привык включать третью, а потом заднюю.

Не могу не упомянуть ещё раз, что подвеска очень жёсткая. Подумываю над тем, чтоб поставить колёса R 15 (возможно, что- то улучшится). Приятель подсказал мне, что колёса нужно накачать азотом. Я сразу же последовал его совету, но результата никакого)))) Ещё, когда движусь в темноте по ухабистой дороге, начинает трястись пучок света. и чего это такое. не понятно.

На Опеле шумоизоляция ну очень плохая, поэтому я себе пообещал, что сделаю в ближайшее время качественную полную шумку. Тяжело закрываются двери, как- то громковато! Если кто знает, что с этим можно сделать, то подскажите, пожалуйста.

Даже не смотря на эти неприятности я рад покупке этого авто, потому что за такую цену (563 тысячи рублей) вряд ли бы я купил какой- то достойный новый автомобиль. А со сверчками буду разбираться сам либо обращусь к дилерам по гарантии.

Несколько дней назад машина, стоявшая возле дома, пострадала из- за того что рядом произошла пьяная драка. О её капот и правое переднее крыло была разбита бутылка пива, но хорошо, что она застрахована!

За четыре года производства на заводе в Рюссельсхайме довоенный Kadett, выпускавшийся с тремя типами кузовов (двух- и четырёхдверная версия, а также кабриолет) разошёлся тиражом в 107 608 машин.

После войны оснастку и оборудование вывезли в СССР, что в результате позволило начать производство всем известного «Москвича» серии 400/420. До момента окончания производства в 1956 году было выпущено 247 439 штук.

Opel Kadett B, появившийся в 1965 году, представлял собой основательно модернизированную версию предшественника. Автомобиль стал длиннее и шире, получил автоматическую коробку передач, а старый литровый мотор увеличился в объёме до 1,1 л и 1,9 л (45–106 л.с.). Кроме того, Kadett выпускался с пятиместными салонами в кузовах седан и универсал.

Kadett B прожил на конвейере до 1973 года и даже одно время продавался в США, но оказался слишком уж простеньким для американцев, и продажи в Новом Свете свернули раньше времени. Всего же по миру разошлось 2,6 млн таких Кадетов.

В 1973 году дебютировало поколение C. Машина оставалась заднеприводной, но впервые в своей истории получила пружинную переднюю подвеску на поперечных рычагах, двухлитровый мотор с впрыском топлива, пятиступенчатую «механику» и трёхточечные ремни безопасности.

Кроме того, «цэшка» была создана на всемирной платформе GM — T-Platform, а потому у Кадета было много официальных клонов под брендами Chevrolet, Daewoo и Isuzu. Производство свернули в 1979 году, успев выпустить 1,7 млн машин.

Также на Kadett впервые стали устанавливать дизель 1.6 мощностью 54 силы. Немцы приняли машину очень тепло, одно время она опережала по продажам всех конкурентов в классе, в том числе и Volkswagen Golf. Всего было выпущено 2,1 млн Кадетов генерации D.

Последним Кадетом стал автомобиль серии E. В 1985 году он завоевал титул «Европейский автомобиль года» спустя год после того, как встал на конвейер. «Ешка» обладала потрясающей аэродинамикой (C x = 0,30). Популярные в то время Renault 25 и Lancia Thema были повержены.

В итоге последний из Кадетов стал самым массовым — 3,8 млн произведённых экземпляров к 1991-му. Неважно, что ещё два года после того производились кабриолеты. Главное — Kadett E жив до сих пор под именем Daewoo Nexia.

К тому времени, когда настала пора для смены поколений Кадета, в General Motors решили стандартизировать названия моделей двух европейских брендов-близнецов — Opel и Vauxhall. Дело в том, что на британском рынке Kadett, начиная с поколения D, продавался под именем Vauxhall Astra. В итоге это имя досталось и Опелю.

Машину до сих пор производят в некоторых странах, например в Бразилии. Седан, кстати, выпускали и в России под именем Viva. В совместный проект концерна General Motors и компании АвтоВАЗ было вложено $340 млн, но Viva россиянам не полюбилась. Выбор модификаций был сильно ограничен, а цена оказалась завышенной.

В Астре J использована платформа Delta II. Спереди установлены стойки McPherson с раздельным креплением пружин и амортизаторов и алюминиевыми нижними рычагами (особенностью трёхдверки стала передняя подвеска HiperStrut с отдельными поворотными кулаками вместо обычных стоек McPherson). Сзади инженеры применили скручивающуюся балку с механизмом Уатта.

Рестайлинг проведён в 2012 году. Модель Astra была одним из лидеров европейского рынка. В России она если не числилась в первых рядах сегмента, то во всяком случае была локомотивом продаж марки. Так, в 2014-м россияне приобрели 23 482 машины. Выпускали Астру J в Германии, Польше, Великобритании и России.

В пятом поколении производство Астры в Рюссельсхайме было прекращено, и её выпуском занялись предприятия в Элсмир-Порте (Великобритания), Гливице (Польша) и Шанхае (Китай). В 2016-м хэтчбек удостоился звания «Европейский автомобиль года».

Линейка моторов Opel Astra
На Опеле шумоизоляция ну очень плохая, поэтому я себе пообещал, что сделаю в ближайшее время качественную полную шумку. Тяжело закрываются двери, как- то громковато! Если кто знает, что с этим можно сделать, то подскажите, пожалуйста.

Отзыв Opel Astra 2008 1.4 бензин механическая

Год, пробег: 2008 , 20 км
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 1.4 бензин
Компл.: Z 1.4 XER MT
Кузов: хэтчбек, 5 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка

В общем дело было так, решил поменять свою Лацетти 1.8 автомат из-за своей прожорливости на что-то поэкономичнее, тут попалась астра с пробегом 19 тыс км, ещё и с мотором 1.4, думаю отличный новый автомобиль с небольшим мотором и экономичным расходом.

Ещё в этом моторе цепь, а не ремень, тоже вроде +, но в головке блока цилиндров нет направляющих клапанов и в этом моторе есть проблема подвисания клапанов. можно помыть Wins»ом, помогает, но не на долго.

Те же корейцы к примеру, всё намного проще, всё через блок предохранителей и релюшки с мозгами сделано. Даже самому с тестером можно разобраться.

Теперь о хорошем, кузов и качество покраски на высоте , очень понравился. Свет тоже на высоте, качество материалов в салоне тоже хорошее, приятное на ощупь. Но салон маркий и оттереть его тоже не очень просто. Родные колонки так сяк. под замену гурманам это точно. Радовала приборка с постоянной подсветкой.

Подвеска жёстковата конечно, даже на родной высокой резине, НО в повороты ну как по рельсам, просто класс, от такого хэтча не ожидал.. очень тихо отрабатывает все неровности. Удобный салон и посадка, сзади, спереди мне лично не очень нравились сидения, на дальняк тяжеловато в них было. Достаточно большой багажник.

Ещё из минусов — отсутствие на приборной панели указателя температуры. У знакомого в Белоруси такая астра с дизелем, так вот при поездке в Крым, слетел патрубок охлаждения и перегрел мотор и заклинило турбин . попал человек на большие деньги. тоже продал её потом с большой радостью.

Расход, как и заявлено 8 литров в городе.. как ни старайся меньше 8 и точка. В общем очень пожалел, что поменял лацетти с газом (пропаном) и полным фаршем на это «АВТО».

Мой вам совет, хотите взять машину маленькую и экономичную — только не с малым объёмом и тем более с автоматом. расход будет моментами больше, чем у большой. Взял следующую машинку Форд фиеста с дизелем — вот это другой вариант. расход в городе 5 литров, трасса меньше 4х не получалось. Было уже 8 машин, есть с чем сравнивать.

Совет покупателю: теперь опель я себе точно не куплю, всё о чём я написал, произошло за месяц. может просто такая машина попалась.

Кузов
Ещё одной проблемой является плохой обзор, и причина этому – двойные стойки. Надо сказать, что это проблема не только этой машины Опелевского семейства.

A16XHT

ресурс двигателя A16XHT

ресурс двигателя A16LET

Технические особенности
Материалы салона и качество сборки не вызывает негативных ассоциаций. Просто нужно помнить что авто не премиум класса и не равняться на него.

Opel Astra 1.4-Turbo

Опель Астра 1 6 Автомат 115 л с Отзывы и Проблемы

“ОПЕЛЬ-АСТРА-1,4-ТУРБО”. От 649 900 руб.
“ОПЕЛЬ-АСТРА-1,4-ТУРБО”. От 649 900 руб.

Знойным июльским днем на пляже красуются симпатичные девчонки. У одной дельфинчик на плече выколот, у другой — змейка, у третьей — лилия. Но эти татушки не расскажут ничего интересного о своих хозяйках — если ты не великий психоаналитик, конечно. Женские тайны так и останутся тайнами за семью печатями.

Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.

©Купоно-Мания.ру