Платная Парковка у Магазина Перекресток

Как определить, что остановка платная?
Перед началом паркинга расположен вышеупомянутый знак. Это означает, что оставлять там машину можно только после предварительной оплаты. В разных регионах страны стоимость в час отличается и варьируется от 20 до 300 рублей. В случае неуплаты величина штрафа также разная по регионам. В Москве она составляется 2500 руб. Существует ряд льготников, которые имеют право на законодательном уровне пользоваться оплачиваемым паркингом бесплатно:

Варианты оплаты паркинга

Избежать наказания за использование оплачиваемого паркинга можно при условии своевременной оплаты. Государством предлагается несколько способов:

  • через отправку СМС-сообщения на определённый номер, который зависит от региона;
  • мобильное приложение, разработанное для разных операционных систем, то есть iOS или Android.;
  • с помощью паркоматов, которые идентичны платёжным терминалам;
  • на официальном сайте через интернет (доступно не для всех городов).

Перекресток - акции, товары, адреса магазинов: 🍩 🍩 🍩 🔥 режим работы, смотрите на нашем сайте https://moj-perekrestok.ru

У каждого из этих способов есть свои преимущества, и владельцы ТС выбирают для себя наиболее удобный. Но, чтобы правильно оплатить возникает вопрос, как узнать номер парковки?

Номер парковочного места

Каждая оплачиваемая стоянка обустроена различными табличками, на которых указывается номер паркинга и сколько есть свободных парковочных мест. Это в основном работает в крупных городах и мегаполисах. В других регионах может быть просто указан адрес стоянки и соответствующий ему номер паркинга для удобства. В Москве каждой платной парковке соответствует стоимость, которая указывается в мобильном приложении.

Одно из значимых преимуществ мобильного приложения – возможность узнать по адресу номер платного паркинга и выяснение имеющихся свободных мест. Узнать номер парковки можно также с помощью карты 2ГИС. Из-за того, что не все имеют навороченные мобильные телефоны, и могут пользоваться предоставляемой информацией, рядом со знаком о платной парковки нередко устанавливается информационный щит, в котором кратко излагается необходимая сведения:

В том случае, когда по той или иной причине водитель не может оплатить парковку, ему необходимо обратиться в единый центр на горячую линию. Операторы центра могут не только проконсультировать, но и выдать номер обращения, который поможет в дальнейшем избежать штрафа. Для тех водителей, кто регулярно пользуется паркингом, есть возможность приобрести месячный абонемент (или документ на больший срок действия). Это всегда будет выгоднее, чем проводить разовые платежи.

Роспотребнадзор провел проверку продукции магазина, по результатам которой содержание мясного цеха, где работал один из инфицированных, специалисты сочли неудовлетворительным. В супермаркете не контролировалось проведение уборок и дезинфекции всех помещений, контактных поверхностей, не обрабатывались даже покупательские тележки и корзины.

«Очаг инфекции»: в Москве закрывают «Перекрестки» и «М.Видео»

Решением Роспотребнадзора закрыты сразу несколько супермаркетов сети «Перекресток». Аналогичная мера принята в отношении магазинов «М. Видео». В столичных торговых точках обнаружены «групповые очаги инфекции», пишет телеграм-канал «Свободная касса».

Сообщается, что у двух работников «Перекрестка», расположенного на севере Москвы, подтвердился коронавирус, но администрация супермаркета не провела дезинфекцию и не усилила меры безопасности для персонала. Более того, сотрудникам магазина даже не измеряли температуру и не контролировалось соблюдение личной гигиены. В торговых залах не проводилось обеззараживание воздуха.

Роспотребнадзор провел проверку продукции магазина, по результатам которой содержание мясного цеха, где работал один из инфицированных, специалисты сочли неудовлетворительным. В супермаркете не контролировалось проведение уборок и дезинфекции всех помещений, контактных поверхностей, не обрабатывались даже покупательские тележки и корзины.

В магазине электроники «М.Видео» на юго-востоке Москвы выявили трех заболевших сотрудников. При этом руководство торговой точки не провело разъяснительную работу с персоналом и не приняло меры социального разобщения. В торговый зал допускались покупатели без масок и перчаток, отсутствовали корзины для использованных средств индивидуальной защиты, в зале не было антибактериальных санитайзеров. Кроме того, у Роспотребнадзора возникли претензии к обеззараживанию помещения.

Оба магазина закрыты и опечатаны. Материалы проверок направлены в районные суды для принятия решения о приостановке работы торговых точек сроком до 90 дней.

Это не первые случаи закрытия магазинов из-за несоблюдения правил по предотвращению распространения коронавирусной инфекции. Ранее один из супермаркетов «Перекресток» в Москве был закрыт и обработан антисептиками специализированной службой Роспотребнадзора после того, как тест на коронавирус у одного из сотрудников магазина показал положительный результат. Данную информацию подтвердили в компании X5 Retail Group.

ПРОЙТИ 200 МЕТРОВ

Новый бум недовольства автомобилистов случился в марте этого года. На днях «Стрит Фальконы» установили на дублёре улицы Авиаконструктора Микояна, который примыкает к одному из самых больший столичных торговых центров «Авиапарк». Знаки, запрещающие стоянку и остановку, тут были и раньше. Что логично: у ТЦ есть парковка (первые два часа по будням бесплатно) и незачем ставить авто на дороге. Нарушителей раньше гоняли сотрудники паркинга, люди в салатовых жилетках, теперь их заменили камеры.

— Ходили с дочкой по магазинам и как обычно вызвали такси. Вышли из ТЦ, стоим, ждем – нет машины. А на улице не лето: снег с дождем. Звоню водителю, а он мне: «тут останавливаться нельзя, пройдите, гражданочка вперед». Делать нечего, пришлось нам с ребенком шлепать, чтобы спасти бомбилу от этих камер, — возмутилась в социальной сети москвичка по имени Алена.

Тут же десятки комментариев от таксистов, мол, жили спокойно, а теперь эти камеры ненавистные добрались и до ТЦ. Чтобы во всем разобраться, еду в «Авиапарк». Навигатор любезно предупреждает о камерах. Но я и не думала нарушать — сразу нырнула под шлагбаум на парковку.

У центрального входа в ТЦ с десяток такси. Кто-то ждет пассажиров, кто-то высаживает. Так с чего весь сыр-бор?

— Раньше мы пассажиров брали вдоль всего ТЦ. А теперь только на остановках. А люди, знаете, разные. Не все довольны, некоторые устраивают скандалы, идти им не хочется. Ну, а нам приходится умолять, просить. Не там остановился — 3000 рублей как с куста, — объяснил водитель такси Арсен Баграмян.

У центрального входа в ТЦ с десяток такси. Кто-то ждет пассажиров, кто-то высаживает

И правда, все такси кучкуются рядом с остановкой. На ней черным по белому надпись: «Такси». Сама остановка прямо у входа. Но торговый комплекс большой, неужели она тут одна? Иду вдоль ТЦ. Остановок для такси насчитала пять, почти через каждые 200 метров. Не то расстояние, согласитесь, чтобы скандалить.

— Когда человек вызывает такси, он хочет плюхнуться в машину именно в том месте, где ему удобно. Не привыкли наши люди на остановках садиться. В ситуации с ТЦ хотя бы есть инфраструктура и не такие большие расстояния людям приходится преодолевать. С остальными улицами города все сложнее, — прокомментировал вице-президент Национального Союза автомобилистов Антон Шапарин. – Камеры есть, а парковочных карманов для такси – нет. Бомбилы в итоге становятся заложниками ситуации, они просто вынуждены нарушать. Какой выход? Исключить такси из списка штрафуемых за нарушение ПДД «Остановка в неположенном месте». Это избавит нас от социального напряжения.

Десятки комментариев от таксистов, мол, жили спокойно, а теперь эти камеры ненавистные добрались и до ТЦ.

Что будет дальше

Едва ли у кого-то остались надежды, что платная парковка в столице будет упразднена. Этого, увы, уже не случится никогда и ни при каких условиях. В обозримом будущем стоит ожидать введения платной парковки во дворах и платного въезда в определённые зоны города. Притом – не только в Москве.

Впрочем, автомобилистам уже сейчас стоит озаботиться новой, куда более серьёзной проблемой: большинство жителей мегаполисов и просто относительно крупных городов владеть автомобилем физически не смогут. Виной тому – неизбежный переход на электрический транспорт, который, пусть и с опозданием, придёт и в Россию. Граждане, не имеющие своего парковочного места, гаража или частного дома, окажутся частично или полностью отрезаны от зарядной инфраструктуры – у них не останется выбора. Мегаполис «выест» внушительную часть автопарка машин с ДВС, запретив ему не только парковку, но и передвижение по уличной сети. Бывшие автовладельцы вынужденно пересядут на каршеринг или превратятся в пешеходов. Что-то нам подсказывает, что случится это уже в текущем десятилетии.

Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.

©Купоно-Мания.ру