В Метрополисе Карусель Или Перекресток

X5 Retail Group объединила программы лояльности «Карусели» и «Перекрёстка»

Крупнейшая розничная компания России X5 Retail Group объединила программы лояльности торговых сетей «Карусель» и «Перекрёсток», сообщает пресс-служба ритейлера.



В компании рассказали, что владельцы физических и виртуальных карт «Карусели» и «Перекрёстка» теперь могут пользоваться ими в любой из двух сетей. При этом на «Пятёрочки» объединение не распространяется.

У каждой сети остался собственный подход к начислению баллов: в «Перекрёстке» 1 балл начисляется за каждые 10 руб. в чеке, а в «Карусели» — за 100 руб. Курс списания во всех магазинах составляет 10 баллов за 1 руб.

При этом персонализированные предложения и активности торговых сетей, например предложения ко дню рождения, доступны только в магазинах тех сетей, которые их направили.

«Партнёрство двух сетей, закрывающих разные миссии клиентов, способствует увеличению лояльности к обоим брендам. Теперь наши покупатели смогут получать выгоду по одной карте лояльности и в гипермаркете – для закупки впрок, и в супермаркете – для ежедневного пополнения запасов», — отметила руководитель управления монетизации клиентской базы «Перекрёстка» Екатерина Михайлова.

«Мы стремимся давать больше возможностей для наших покупателей, учитывая их потребности. Благодаря нашему партнёрству, клиенты получают дополнительные опции для решения повседневных задач, а торговые сети смогут формировать для покупателей более интересные и релевантные предложения», — добавил руководитель управления CRM и аналитики больших данных «Карусели» Алексей Канаев.

Объединение программ лояльности стало частью трансформации сети «Карусель». К началу 2024 года 34 «Карусели» перейдут в сеть «Перекрёсток», а 20 закроются. Оставшиеся 37 торговых точек перезапустят в новом формате.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

«Карусель» завершает рассказ. Половину гипермаркетов переделают в «Перекрёстки»

Крупнейший российский ретейлер X5 Retail Group изменит формат сети гипермаркетов «Карусель». Некоторые магазины закроют, а часть передадут в управление другой сети этой компании — «Перекрёсток».

К началу 2024 года 34 гипермаркета «Карусель» трансформируют в супермаркеты большого формата «Перекрёсток». Ещё 20 магазинов к 2024 году вовсе закроют. Оставшиеся 37 гипермаркетов продолжат работать под брендом «Карусель».

По словам исполнительного директора X5 Игоря Шехтермана, такое решение связано со сложностями формата гипермаркета и с желанием сконцентрироваться на формате «магазинов у дома» и более востребованных среди покупателей супермаркетах. За первые шесть месяцев 2024 года сеть принесла ретейлеру только 5,1% от общей выручки. Всего под этим брендом работает 91 магазин, из которых 49 — на собственных площадях.

Шехтерман указал, что гипермаркеты теряют популярность во всём мире из-за изменения покупательских предпочтений. Покупатели «голосуют ногами против этого формата». У «Перекрёстка» модель оказалась гораздо успешнее.

Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.

©Купоно-Мания.ру