Чем отличаются разные магазины

Магазины Карусель, Пятерочка,Перекресток принадлежат одной компании, ранжируются ли они по ценам для людей с разным достатком или отличаются лишь вывеской?
Я ведь не думаю, что владелец конкурирует сам с собой. Наверняка какая-то система есть, но какая? Это все X5 Retail Group, которая недавно достигла допустимой доли на рынке, и уже не может в Питере открывать новые точки. Последнему я честно рад, эти супермаркеты выдавливают с рынка мелкий бизнес, а у мелкого продукты получше чаще и вообще… лучше платить обычному человеку, который открыл магазин, ну два, чем корпорации, где сотрудников прав лишили…
Но я отвлекся! В чем разница-то между сетями?

✂ Купон 250 руб на все товары Aliexpress

Автоматически будет добавлен в ваш аккаунт на Алиэкспресс
  • Электроника
  • Смартфоны и аксессуары
  • Другие товары с доставкой за 3-10 дней...
    3 комментария
  1. Агния

    ()

    Безусловно, данные сети сегментированы, но достаток целевой аудитории — это не единственный принцип сегментирования. Если вы обратите внимание на расположение магазинов «Карусель», то заметите, что, чаще всего, они расположены ближе к окраинам или в Подмосковье и в достаточно больших торговых центрах. Это гипермаркеты и основная их целевая аудитория — это семьи, которые приезжают скупиться на несколько дней. Т.е., по сути, «Карусель» — это конкурент гипермаркетов «Ашан» и «Метро». «Пятерочка» — это недорогой супермаркет у дома. Их сеть достаточно обширна и «Пятерочка» обеспечивает до 75% продаж X5. Тут целевая аудитория люди, которым нужно купить или докупить что-то на ужин, которые не имеют особой привязанности к статусным торговым маркам и не считают, что разница в цене между двумя видами макарон в 100 рублей может быть объективна. Назовем эту целевую аудиторию условно: «практичные». Там даже средний чек, указанный на сайте, 456 рублей. Т.е. люди не набирают продукты, а заходят в недорогой магазин купить еду на 1-2 ужина на семью. «Перекресток» сам по себе сегментирован. В нем есть «Перекресток-экспресс» (типичный магазин уличной торговли, целевая аудитория: люди, которым надо купить 1-2-3 товара, а они как раз проходят мимо такого магазина). Основные покупки в нем, я думаю, вода, пиво, сигареты, жвачка, шоколадки. Не зря в Москве они расположены на большинстве пешеходных центральных улиц: захотелось водички — «Перекресток-экспресс» рад вам ее продать. Есть «Зеленый перекресток» — там позиционирование близко по смыслу к фразе «Мы как «Азбука вкуса» по качеству продуктов, но намного дешевле». Т.е. целевая аудитория — «взыскательная» публика, которая хочет купить свежую порезанную дыню в феврале и «натуральный» йогурт, за который они готовы заплатить 150-200 рублей. Конечно, обслуживание и ассортимент товаров уступает «Азбуке вкуса», но, как говорится, «на безрыбье и рак рыба». Ну и последний вариант — обычный «Перекресток». Это обычный супермаркет, конкурирующий с «Магнолией», «Алми» и др. Это то, с чего они начинали. Супермаркет рассчитан на 10-12 близлежащих многоэтажных домов. Целевая аудитория: люди, которые покупают на несколько дней, но, по своим причинам (времени нет, лень, не считают, что там дешевле), не ездят в гипермаркеты. Естественно, цены и ассортимент продуктов во всех этих магазинах отличаются, так как любая целевая аудитория имеет стереотипы о том, какими должны быть цены и товары в нужном им магазине. Ни один здравомыслящий маркетолог не будет идти против этих стереотипов. Более того, все эти магазины входят в одну группу, но это не означает, что у них общее управление. Каждая сеть, стараясь не навредить группе в целом, борется за свою долю рынка

    Ответить

  2. Светлана

    ()

    Супермаркет Карусель является частью магазином Перекресток, тем не менее между ними есть большое отличие и в ценах и в ассортименте. Итак, что меня радует: цены более низкие, чем в Перекрестке, Пятерочке или Утконосе. Например, дешевле сливочное масло, сырки творожные, крупы, соль, сахар, чипсы и пр. В Перекрестке на Коломенской, дом 7, Брест-литовское сливочное масло стоит 139 руб за 180 гр, а Карусели – на 20 руб дешевле, чипсы Хрустящий картофель со вкусом сметаны и лука, 70 гр(Яшкино) в Перекрестке стоит 39.90 руб, здесь – 32 руб., в Перекрестке творожные сырки Александровские 50 гр – 45 и 47 руб, в Карусели 36 руб, что очень существенно. Очень большой ассортимент косметических товаров, где можно найти если не все, то очень многое.

    Ответить

  3. Дмитрий

    ()

    Открылся Перекресток в нашем районе вместо Карусели. В целом неплохо, смогли разместить основной ассортимент на меньшей площади. Вежливый персонал, достаточно удобная выкладка. Много готовых блюд и полуфабрикатов. Но «Карусель» мне нравилась больше)))) Особенно жаль, что закрыли кафе.

    Ответить

Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.

Adblock
detector