Хочу оставить благодарность самому лучшему сотруднику Перекрестка и кассиру на свете
Я редко пишу благодарности. Но перед ней у меня должок давно) Давно я хочу всем рассказать, какая она клиентоориентированная и тактичная. Все нет сил терпеть. Вы должны знать не в лицо. Это Безрукова Анна.
Нет, я не родственник и не подруга. Я просто каждый день хожу в Перекресток около дома и восхищаюсь! И я такая не одна. В очереди все благодарят Анну. Все сыпят комплименты. Я даже заочно могу определить, что Анна сегодня работала. 🙂 когда мой муж приходит домой из магазина счастливый , в руках у него куча флаеров с акциями и наклейки, то я сразу понимаю, что он попал к Анне. Смотрю на чек. И правда!
Так почему же она достойна этого отзыва?
1. Анна невероятно вежлива и терпелива. Никогда не ведётся на гнев клиента.
2. Анну не раздражают ошибки покупателей. Я сегодня неправильно взвесила огурцы и помидоры.
3. Она всегда заботится о покупателе. Раскроет пакет, расскажет про акции, спросит, что сделать с бонусами, тактично предлагает товары по акции.
4. По доброму общается с клиентами. И это многих обескураживает даже)
5. Всегда прощается с покупателем.
Это тот редкий случай, когда клиентоориентированность в крови)
Говорю вам как руководитель клиентской поддержки. В сервисе работаю 10 лет. И могу сказать, что таких сложно найти.
Желаю Анне карьерного роста, а вам всем — почаще встречать таких как она.
()
Очень приятно, когда люди не только негативом делятся!
()
Невкусная в перекрестке черешня и очень дорогая. В СПб 289 руб/кг. За 150 в ларьке через дорогу намного приличнее, а за 200 руб. отборная. В общем, черешню мы любим, но покупать ее будем в другом месте)
()
г Екатеринбург, ул Белинского, д 161/2
Разберитесь уже с тараканами наконец! Администрация магазина вообще игнорирует проблему.
()
г Екатеринбург, ул Белинского, д 161/2
Разберитесь уже с тараканами наконец! Администрация магазина вообще игнорирует проблему.