Нормальный магазин, но ОЧЕРЕДИ
Периодически жена затягивает за покупками фруктов или овощей в этот магазин. Они там по приемлемым ценам, но очередь в кассу до 10 покупателей и время не менее15 мнут в очереди.
Достаточно стабильное «достижение» этого магазина. Сегодня специально посчитал: 10 касс, работают 3, причем в одной какая-то проблема и покупатели рассредотачиваются по остальным. Магазин предлагает позвонить на телефон службы поддержки, если в очереди в кассу больше 3-х человек. Я думаю никто не звонит,т.к. это забота управляющего магазином, а не клиента.
Уважаемый «Перекресток», решите эту проблему и к вам потянутся люди.
()
Так есть мобильные кассы! Они предназначены для клиентов с небольшими покупками и призваны разгрузить магазины от очередей, особенно в пиковые периоды, такие как предновогодний. Кассы устанавливаются в первую очередь в крупнейших магазинах с большим товарооборотом.
()
Я теперь только в «Перекрестке» все покупаю. Раньше «Ленту» любила. Но там все акции — липа.