Обман покупателей
13 июня в чеке была неправильно указана стоимость товара. Попросил пересчитать. Кассир завёл правильную цену, сообщив что сумму списанную с моей банковской карты мне вернут. Таким образом я оплатил покупку 2 раза, мне обещали вернуть переплату на карту.
Возврат проведён не был. Мне предложили оставить обращение на горячую линию, что было сделано 19 июня. Через некоторое время мне пришло сообщение, что я могу обратиться в магазин и мой вопрос будет закрыт. При обращении в магазин, администратор магазина сказал, что такие вопросы не решает. При нём снова позвонил на горячую линию и просил специалиста на телефоне объяснить администратору магазина что надо сделать, специалист горячей линии отказался говорить с администратором, предложил мне снова оформить новое обращение. Оформили.
Мне снова пришла СМС о том что бы я связался с администрацией магазина… ???
Прошу срочно вернуть деньги, которые были необоснованно списаны с моей карты магазином… не надо меня гонять кругами — Обращение — магазин — Обращение- магазин….
()
столько громких слов по незначительной типичной ситуации
а что вам ответили на письменное заявление? или вы его так и не написали?
()
не для все подобная ситуация незначительная, поэтому люди и жалуются. а если все спускать рук всем, то и на шею сядут — даже не заметите
()
Тем кто нервничает по пустякам, надо к неврологу сходить.
По сути, ситуация обычная для технической ошибки. Явно не заслуживает того пафосного заламывания рук, которое отмечено в стартовом посте. Обращение к эмитенту снимет вопрос. Бывают и более сложные ситуации и они также разрешаются — для этих целей платежные системы придумали систему разрешения споров.