Политику компании вижу по хамскому отношению персонала

Часто ходили в этот магазин по адресу: г.Уфа, проспект Октября д. 107А. с самого открытия, всегда можно было сделать покупки. Но в последний год, заметно испортилось отношение персонала к покупателям. Заходя за 10-15 минут до закрытия покупатели попросту не могут купить продукты. Старший кассир запрещает пробивать покупки если человек подошёл на кассу за 2-3 минуты до закрытия. При этом старшие кассиры хамят и выгоняют людей демонстративно. Один раз у нас на кассе старший кассир вырвала из рук товары и ушла нахамив. Мотивируют тем, что касса закрывается автоматически. Хотя раньше несколько лет подряд в этом же магазине все всегда пробивалось в вечернее время. Как так может работать система? Раньше пробивала а теперь нет? Делаю вывод , что это не система а нежелание людей. Вчера 27.06.2024 мы с мужем успели пробить на кассе продукты, но парень который стоял за нами в очереди, не успел. Вышла старший кассир и дала команду кассиру: « этому не пробивай». Делаю вывод что если бы не её команда, то кассир рассчитала бы и этого покупателя. Дело опять не в программе получается. Человек ушёл без продуктов, голодный. В наше время лишать человека еды — бесчеловечно. Этот парень мог вполне оказаться медиком или пожарным возвращавшимся со смены. А эти люди спасают жизни не смотря на окончание 15 минут до смены. Эта компания видимо не заинтересована работать до последнего клиента и следить за сервисом. Больше туда не ходим и всем знакомым не советуем. Благо в округе магазинов много где с сервисом все хорошо. За последний год часто портили настроение. Впервые сталкиваюсь с подобным отношением.

    5 комментариев
  1. Ирина

    ()

    А приходить за минуту до закрытия это не хамское отношение к персоналу?

    Ответить

  2. Сергей

    ()

    Я хотел зайти в магазин рядом с домом. Оставалось еще шесть минут до закрытия. Охранник не впустил меня, сказал, что касса уже сдана и демонстративно закрыл дверь.

    Ответить

  3. Ульяна

    ()

    В последнее время не помню, чтоб мне хамили. А вот чтобы не пускали за пять минут — это очень часто происходило. Это практикуют почти в 80% магазинов.

    Ответить

  4. Аннушка

    ()

    Это, конечно, спорная ситуация. У продавцов ведь тоже определенный режим работы, они ведь не роботы/ Как правило, после закрытия магазина они не расходятся, им нужно обнулить кассу. Задержавшегося покупателя могут предупредить или попросить уйти. Но выгонять из магазина и отказать в обслуживании, даже после его закрытия, они не имеют право. Это будет нарушением. Тем более не пускать покупателя за пять минут до закрытия.

    Ответить

  5. Илья

    ()

    Надо всем быть людьми! И относиться с пониманием. Я тоже сталкивался с тем, что не впускали в магазин, но я их понимаю, так как знаю какого это «клиент за 5 минут до закрытия». Все же, мне кажется нельзя закрываться раньше, но и покупателям нельзя наглеть и гулять по магазину в последние минуты.

    Ответить

Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.

©Купоно-Мания.ру