Honda xl 250 Degree Технические Характеристики
Тест-драйв HondaXR 250 Baja , SuzukiDjebel 250 XC , YamahaTT-R 250
Пружина задней подвески помягче и новые настройки обеих подвесок — всё, что изменили в Suzuki RM-Z450 2024 года после масштабного обновления, результатом которого стала версия 2018-го. Да, ещё немного изменили графику и дизайн, но в целом железо осталось совершенно прежним.
Звучит пессимистично? Но это следствие маркетингового позиционирования Suzuki RM-Z450: это самая дешёвая кроссовая 450-ка на рынке. Сравните, например, Honda CRF450RWE с рекомендуемой ценой 12380 долларов против RM-Z450 за 8999 (цены беру для примера – на рынке США). Обзор Мотоцикла Хонда Хл250 Дигри 1972 Года.
Особенности
Перекресток - акции, товары, адреса магазинов: для кого подойдёт 🍩 для кого предназначен 🍩 технические характеристики 🍩 техническое описание 🍩 трансмиссия и сцепление 🔥 режим работы, смотрите на нашем сайте https://moj-perekrestok.ru
Всё время, пока модель находилась на конвейере она постоянно дорабатывалась, но кардинальные изменения произошли в 2003 году. Сменилась КПП, обновили подвеску, генератор. Мотор же дорабатывался постоянно. Поэтому большинство описаний делит производство на два поколения, до 2003 или после.
Хоть место Varadero на производстве занял VFR1200X Crosstourer, её называют старшей сестрой серии Transalp, выпускавшейся примерно в то же время. Немудрено что некоторые детали у байков взаимозаменяемы. Но серия не получила литра или более. Максимальный объём движка у моделей Transalp — 700 кубиков.
Особенности
Но, если у эндуро-байка толщина металла перьев 47 мм, с рабочим ходом 315 мм, то у кроссовой модели эти параметры 49 и 310 мм соответственно. Есть разница и в задней части.
Общая схема с моно-амортизатором , но при этом у ендуро полезный ход — 315 мм, у кросса — 310. Возможности настроек одинаковые. У обеих моделей пользователь может регулировать весь спектр параметров.
Чекушки без срока годности
Семейство мотоциклов Honda XR250 1995–2007 г. в.
Знаменитая надёжность мотоциклов Honda не вымысел. Есть отдельные модели, в которых она достигает непозволительных высот.
Рост технологичности выпускаемых ныне мотоциклов не всегда напрямую связан с качеством и количеством удовольствия, полученного в процессе вождения. Много и дорого – не всегда хорошо и интересно. Обратная сторона электронных помощников, систем безопасности, сверхлёгких материалов – увеличение количества возможных поломок и, как следствие, повышение расходов на ремонт и эксплуатацию.
Ходовая часть – своего рода компромисс. Спереди простой телескоп с диаметром труб 41 мм, сзади моноамортизатор с тягами прогрессии. Ход подвесок XR 250 – 300 мм спереди, 220 мм сзади.
Honda XR250R – хард-эндуро без возможности выезда на асфальт. Продавался исключительно в Америке и Европе, появился на год позже, чем внутрияпонские версии. В заводском исполнении из светотехники присутствует только фара и задний фонарь. Указателей поворота нет. Штатные зубастые покрышки 120/70–17 и 160/60–17 – сугубо внедорожный атрибут.
Самой часто встречающейся в России версией Honda XR250 является Baja. Она же в русифицированном варианте «Байа» или «Баджа», хотя самым уместным и приятно звучащим является адаптированный вариант «Баха». Baja – испанское слово. В оригинальном варианте читается именно как «баха». Географически Баха – это местность в южной части Калифорнии, где был проведён первый короткий ралли-рейд.
В 2003 году модельный ряд пополняет заводской мотард – Honda XR 250 Motard. А ппарат почти мифический! Его, в отличие от XR400SM, живьём в России практически никто не видел. Всё-таки 249 см 3 и 28 л. с. в пике для мотарда маловато.
При покупке «Бахи» внимательно смотрите на бугель и кронштейн. Заварить всё так, как это делают на заводе, сложно. Большое количество швов, несоосность и прочий колхоз – свидетельства тяжёлой судьбы мотоцикла. Бабушки за хлебом так кассово не ездят!
От владельцев Honda XR 250 часто можно услышать критику в сторону не слишком удобного сиденья и в особенности его пассажирской части. По большому счёту XR 250, как и многие другие подобные «чекушки» – это мотоцикл для эгоиста. Езда вдвоём значительно попортит динамику, удовольствие от поездки, а также, что немаловажно, ощутимо снизит ресурс деталей двигателя и подвески.
Очень спасает повальная унификация деталей внутри семейства. Так, среди дальнобойщиков большой популярностью пользуется бак от Baja, а среди уличных пуляльщиков вилка, амортизатор и колёса от супермотарда. В природе существует специальный кит, позволяющий поставить кикстартер на любой XR 250.
Honda XR 250 весьма выгодный, даже антикризисный, мотоцикл. Он недорогой, не хлопотный в обслуживании и крупных ремонтах, доступный в эксплуатации. Действительно хороший пример того, как можно за небольшие деньги, не прибегая к новомодной электронике и прочим примочкам, ощутить на себе все радости езды на «правильном» мотоцикле.
Невысокие удельные затраты – в первую очередь следствие простоты конструкции и почтенного возраста, что ни в коем случае не исключает интересный и разносторонний функционал. Семейство Honda XR 250 ещё не сказало своё последнее слово!
Видеообзор Honda CRF 250
Передняя вилка – перевернутого типа, двухтрубная, телескопическая, марки Showa с полным набором регулировок. У Honda CRF 250 X перья вилки имеют диаметр 49 мм, ход подвески – 310 мм. У Хонды CRF 250 R вилка с перьями 47 мм и ходом в 315 мм. Рулевая колонка с прогрессивным рулевым демпфером Honda.
Задняя подвеска – маятниковая, с прогрессивным моноамортизатором Pro-Link Showa, имеющим полный набор регулировок. Различаются только ходом подвесок: у CRF 250 X он составляет 312 мм, а у CRF 250 R – 315 мм.
Объем топливного бака у CRF 250 X – 6,5 л, у CRF 250 R – 7,2 л.
Небольшие различия и в снаряженной массе: у модификации 250 X она составляет 105 кг, у 250 R – 115 кг.
Обслуживание
Мотоцикл удобен в плане ремонта. Все детали доступны за счет съемного подрамника. Любителям покрутить гайки не составит труда своими руками перебрать электропроводку, задний маятник, поменять цепь, отремонтировать прогрессию, двигатель. Спасибо за это инженерам Хонда.
- — чтобы мотор не стучал и тянул лучше, раз в сезон нужно регулировать клапана, делать это несложно, достаточно рожкового ключа и плоской отвертки
- — не закрыт сальник ведущей звездочки цепи; при езде по высокой траве и грязи может выдавить сальник намотанной на вал травой
- — слабый свет фары — конструкция рассчитана на маломощную лампу и небольшого размера отражатель
- — узкое седло — сидеть неудобно, но для езды стоя это плюс
- — маленький бак — 9,7 л
- — мотоцикл не пригоден для туризма — долго на больших оборотах ездить на нем нельзя, выходит из строя система ГРМ из-за малопроизводительного маслонасоса, особенно это касается мотоциклов с 1995 по 1997 год выпуска
Владельцы Honda XR 250 отмечают, что мотоцикл надежный, в грязь и бездорожье двигатель отлично работает на низах, легко ехать, не пользуясь сцеплением. Конечно, мотоцикл морально устарел, их осталось не так уж и много. Старые, но до сих пор ездят, по сравнению с китайцами, которые за несколько лет превращаются в утиль.
Содержание
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.