Мод Армейский Магазин Кингс Баунти Перекрестки Миров

Защитник короны Билл Гилберт покидает королевство в поисках новых приключений после спасения мира Эндории от демона Баала и его армий. Вот только демоны так просто не сдаются. Баал вернулся и теперь королевство сново под угрозой. Нужен герой! Принцесса Амели решает отправиться на поиски Билли Гилберта в мир Теаны и остановить Баала раз и навсегда. Что случится с ней по ту сторону портала, решаете только вы.

Чемпион арены

Наемник Артур заключил сделку с загадочным торговцем и теперь должен стать чемпионом Арены. Для этого ему придется вступить в некоторые из гильдий. Также желательно выполнить парочку контрактов у наемников. Ну а потом можно и самих монстров убивать. Данные о гильдиях ищите в таблице, а о противниках поговорим сейчас.


Перекресток - акции, товары, адреса магазинов: 🍩 🍩 🍩 🍩 🍩 🔥 режим работы, смотрите на нашем сайте https://moj-perekrestok.ru

Прежде всего контракты. Всего их семь штук. И почти каждый из противников чем-нибудь да интересен. Первый ничем особенным не выделяется, лишь наносит больший урон по людям и эльфам, но позволит получить первый опыт и руны. Второй телепортирует в начале хода ваших лучников к своим рукопашникам; лучше воздержитесь от стрелков. Третий поливает все поле боя огнем, а четвертый — морозом; позаботьтесь о сопротивлении. В бою с пятым все поле усеяно ловушками, так что научитесь колдовать, стрелять или летать. Шестой превращает свои войска в один из ваших отрядов, так что возьмите с собой первоуровневых бойцов и разучите чары массового уничтожения.

Последний содержит просто огромную армию вампиров и активно призывает новые войска, он даже может поднимать несколько трупов за раз. Уничтожайте сперва всех, кроме кровососов, которых замедляйте, а потом уж овцуйте и добивайте.

На арене же мы встретимся с уже знакомыми нам боссами. В порядке усиления: Гигантская черепаха, Жаба, Паук, Ктаху, Кракен, Бурильщик, Гремлин, Демон. По свойствам они не отличаются от своих собратьев по кампаниям и после смерти приносят неплохие артефакты.

[править] Первая

Первая (и единственная официальная) часть вышла в далёком 1990 году. Изначально работала только под MS-DOS.

Перед началом игры надо было выбрать своего персонажа. Было четыре класса: Рыцарь, Паладин, Варвар и Волшебница.

В начале игроку сообщается, что родной король Максимус случайно свой скипетр. Выход из ситуации — собрать обрывки карты, которые чуть более чем наполовину заграбастаны различными лжецами, троллями и девственниками. После такого определения предлагалось выбрать, на какой период игрок примет обязательства по спасению близлежащей части галактики.

Герой таскает за собой армию, которую он покупает либо в замке, либо посещая жилища монстров, либо великодушно принимая жаждущих акцепта бродячих гопников на карте.

Количество монстров в армии ограничивалось не только харизмой героя, но и его бюджетным благосостоянием. В конце недели монстры могли тупо слинять, не получив причитающееся жалование. Харизма увеличивалась за счёт сундучков, перекочевавших в «Героев», и при повышении звания героя (то есть, после запила выпила энного количества злодеев). Таки иногда в чемоданах было повышение еженедельного жалования. Также харизму невозбранно удваивал один из артефактов.

Состав армии определяла ещё и мораль [1] . Присутствие в армии монстров различного происхождения и вероисповедания снижало их боевую эффективность вдвое-втрое. И только нежить, как и позже в «Героях», ни высокой, ни низкой морали не имела.

Что примечательно, передвижение героя на карте приключений зависело от окружающей действительности. За ходы по хреновой местности начислялся штраф времени, которое было ограничено изначальным выбором игрока. Алсо была недокументированная возможность летать вместе со всей армией, работавшая при условии, что все юниты в ней были летающими — работала при нажатии F на любой местности, кроме гор.

Лжецы, тролли и девственники заседали по замкам. Для получения кусков карты нужно было предварительно заиметь на заговорщиков контракт, так как раздача пиздюлей без контракта приводила к переселению уродов в другие замки. Teh drama. Также часть кусков карты прилагалась к артефактам.

В свободном плавании по карте шлялись армии монстров, оберегающие ништяки, сундуки и общежития монстров. При первом приближении героя к ним они начинали смотреть на него как на корован. Доставляющим фактором была разведка, сообщающая от балды о присутствии в армии у вражины отдельных монстров и их количестве. Предусматривалась возможность невозбранно тырить плюшки и смываться от гопников. Следует отметить, что в «Героях» (окромя 4-й части) монстры таки тупо стояли на месте.

В игре была возможность прокачать магические способности героя. Волшебница получала книжку для магии по умолчанию, а вот остальным приходилось ходить на поклон к местному Йоде. Магия делилась на приключенческую и боевую и ограничивалась способностью героя «помнить» заклинания. Заклинания закупались в городах или находились в сундуках.

Драма начиналась, когда герой и монстры вступали таки в бой. Увы, попкорн есть было некому — железный моск думал среднестатистически. Летим до стрелков, стреляем или просто идём таранить врага. Сам бой практически не отличался от сражений в последующих частях, но другой была система чередования ходов — сначала всеми войсками ходил игрок, потом комп. Скорость войск влияла лишь на дальность передвижения юнитов. Кроме того — квадратная карта, а не гексагональная. Классический обмен пиздюлями и стрелами. Любопытно, что атакованный юнит наносил ответный удар одновременно с нападающим, а не после его атаки (как в Героях). Таким образом 600 крестьян не могли без потерь убить 1 дракона, потому что сходили первыми. Была предусмотрена возможность кастовать магию внезапно, один раз за ход.

Кроме того, у юнитов была презанятная особенность — иногда они выходили из себя, и наносимый ими damage увеличивался на 30-70%. Ещё более яркий эффект подобного свойства: один-единственный демон с небольшой вероятностью мог уполовинить ЛЮБОЙ отряд противника за один удар. По всем остальным параметрам демоны сосали, и таскать их ради чего либо ещё было делом глупым.

По возвращении королю утерянного артефакта proishodil oblom, если игра была ломана Биллом Гилбертом (как «дань» сему факту, так зовут героя в ремейке по умолчанию, и его же ищет принцесса в аддоне), или демонстрировался чудо-муви про почести герою и спасение галактики от всяческих пиздецов. На данный момент есть оригинальные ехе-файлики, но убивать вечер на прохождение — уже неохота радость для любого «двавосемьшесть цга/ега» олдфага.

В древние времена первой части, когда на наших зомбоящиках появилась первая реклама, одним из первых же рекламных слоганов, прочно засевших в не обременённых языковым багажом головах совков, стал «Баунти — райское наслаждение», в силу чего КБ переводилось некоторыми кухонными полиглотами как Наслаждение Короля. Данный момент даже обыгрывался во время рекламной раскрутки второй части, заставляя олдфагов прослезиться. На самом же деле, Bounty переводится как «награда за выполненную работу/контракт». Так-то!

Год выпуска:- 17 сентября 2010 г.
Год выпуска:— 17 сентября 2010 г.
Жанр: Add-on (Standalone) / RPG / 3D / 3rd Person
Разработчик: Katauri Interactive
Издательство: UKatauri Interactive
Издатель в России: .-n/a
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса:
Язык озвучки:
Таблетка: Crack.Only-SKIDROW.rar

Мод Армейский Магазин Кингс Баунти Перекрестки Миров

Мод Армейский Магазин Кингс Баунти Перекрестки Миров

Год выпуска:- 17 сентября 2010 г.
Год выпуска:— 17 сентября 2010 г.
Жанр: Add-on (Standalone) / RPG / 3D / 3rd Person
Разработчик: Katauri Interactive
Издательство: UKatauri Interactive
Издатель в России: .-n/a
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса:
Язык озвучки:
Таблетка: Crack.Only-SKIDROW.rar

Масштабное дополнение к знаменитой ролевой игре «King’s Bounty: Принцесса в доспехах».
В проект войдет сюжетное дополнение «Поход орков», две независимые
кампании — «Чемпион арены» и «Защитник короны», а также удобный редактор
со справочным руководством, который позволит создавать всевозможные
дополнительные материалы для игры «King’s Bounty: Принцесса в доспехах» и
вносить в нее любые изменения.
Для «King’s Bounty: Перекрестки миров» оригинальная игра не потребуется.

Порядок установки и запуска игры:
1. Смонтировать в виртуальный привод образ игры с помощью программы Daemon Tools.
2. Установить игру
3. Скопировать kb.ехе в папку с установленной игрой и заменить оригинальный файл.
3. Запустить игру.

Системные требования:
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.8 GHz or AMD Athlon X2 Dual-Core 5200+.
Оперативная память: 1 Гб (Windows XP) /2 Гб (Windows Vista).
Место на жестком диске: 6 Гб.
Звуковое устройство: совместимое с DirectX.
Видеокарта: ATI ® Radeon X1900 серии / GeForce ® 7800.

Убежище
Дуйте в трактир «На драконе». Там дайте клятву о дружбе в борьбе против светлых. Решайте идти до Духа Тьмы сквозь Темные Врата. После боя внутри трактира идите по деревянному настилу до летучей платформы. Перелетите лаву, встретитесь с оборотнем Грызнем. Он покажет путь.
Meanwhile, off the coast of the island Debir miraculously appears a mysterious tower, to get into that can not be the best magicians of the kingdom .
Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.

©Купоно-Мания.ру