Воровство прямо на кассе! О_О

Доброго дня, дорогие друзья.



Такая вот история приключилась со мной в супермаркете «Перекресток».

Вечером около десяти вечера покупали в магазине продукты, решили взять акционной икры с булкой, ну знаете как бывает, захотелось и всё.

Я с собакой ждала у входа, пока муж оплатит покупку на кассе, и чувствую, что-то его долго нет, подхожу, а там какой-то скандал.

Оказалось, что товар весь ему пробили, он всё оплатил, но прямо не отходя от кассы и за пределы рамки, то есть в присутствии охранников и кассира пропала та самая БАНКА ИКРЫ!

При всём безобразии ни кассир, которой хорошо видно, ни охранники, которых было там два, ни тем более администратор, которую пригласили не смогли ничего внятного сказать. Они просто все развели руками, и стояли с сочувственно непонимающим видом. Посмотреть запись с камер видеонаблюдения они не удосужились,ведь вы только вдумайтесь на отмазку «у нас нет специалиста, он сейчас в Подольске и будет только завтра». Обещали, что сотрудник будет утром следующего дня и нам перезвонят. Нам, естественно, никто не перезвонил ни на следующий, ни на послеследуюий день.

Два раза звонила на горячую линию “X-Retailgroop” или магазина «Перекресток», в первый раз мою жалобу не зарегистрировали, сославшись на технические неполатки, вторую, уже на следующий день всё же занесли в базу.

Перерассчет недостоющего товара так и не был произведён, грубо говоря нас полслали «идти лесом».

Это просто вопиющая история, после которой мне не только не хочется больше ничего покупать в этом магазине, но и подходить даже близко. Есть прекрасный магазин, в котором и товар свежее, уникальнее и даже не побоюсь этого слова дешевле — «Виктория». После того, как долгое время мы отоваривались только в “Перекрестке” с периодическими скандалами, то ценник у них стоит один, а пробивают другой, то товар просрочен. Видела, как из магазина просто выкинули гору продуктов, а тут проблема из-за товара, который покупатель, то есть я, даже не увидел прямо перед кассиром и прямо на кассе. Кто умыкнул икру…. не знаю. У меня нет ответа на данный вопрос, но я знаю лишь одно все магазины «Перекресток» и такой же его родной магазин «Пятерочка» — это самые отвратительные сети, по моему мнению, которые я бы не хотела видеть рядом с домом, хотя бы потому что,территория возле магазина засорена от и до, я писала жалобы, сообщала в сам магазин « ну наймите же вы дворника» — этот магазин экономит на всём, на кассирах, которые даже русского не знают, на охранниках, которые там каждый день скучаю, не делая ничего, на продуктах, выкладывая тухлые и просроченные товары, завышая цены до уровня «Азбуки вкуса» (об этом я узнала, когда провела рейд по всем продуктовым, сравнивая цены, «Перекресток» идёт сразу же после «Азбуки вкуса», но ни по чистоте, уюту и обслуживанию, не дотягивает даже до Ашана!).

    2 комментария
  1. Татьяна

    ()

    Ужасно Вам сочувствую, безобразие какое-то! Зачем тогда охранники в магазине, не понятно??

    Ответить

  2. Автор

    ()

    Буквально вчера со мной всё же связалась специалистка по СБ из магазина «Перекресток», которая объяснила мне всю ситуацию, правда, не дав вставить мне, практически, ни слова и постоянно намекая на какие-то «странности» в краже, я так и не поняла что имеет ввиду эта сотрудница.

    Сегодня я пришла в назначенное время в магазин, встретилась с сотрудницей и посмотрела видеоматериалы. Икру, действительно, украла девушка, которая покупала до нас, просто из под рук вынула банку, наглости нет предела! Но там было два охранника, кассир, которая кстати начала оформлять покупку, когда еще покупатель не ушел! Все это было на территории магазина, под камерой, до рамок! И все эти сотрудники охранник, безопасница считают, что виноват мой муж. Хотя это всё случилось повторюсь прямо перед кассиршей — да им всем просто параллельно… вот и всё. Деньги 250 руб. вернули, при этом морально всячески меня унижая, хотя там меня не было, я вступалась за мужа, которого как только не окрестили. Повторяю, если «Перкресток» всё таки увидит отзыв: учите своих сотрудников во-первых, уважению к покупателям, к клиентам, во-вторых, к ответственному отношению к работе на кассе и перед кассой! А пока, повторюсь, это самый ужасный магазин. Я буду ходить в другой. У меня всё.

    Ответить

Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.

©Купоно-Мания.ру